Storynomics: Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World (Hörbuch (Download))
(Sprache: Russisch)
Eto audioversiya knigi napisannoj legendarnym guru storitellinga Robertom Makki v soavtorstve s general'nym direktorom kompanii Skyword Tomom Dzherasom na osnove vsemirno izvestnogo seminara. Avtory ob"yasnyayut, kak primenyat' storitelling v biznese dlya...
sofort als Download lieferbar
Hörbuch (Download)
Fr. 6.50
inkl. MwSt.
- Kreditkarte, Paypal, Rechnung
- Kostenloser tolino webreader
Produktdetails
Produktinformationen zu „Storynomics: Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World (Hörbuch (Download))“
Eto audioversiya knigi napisannoj legendarnym guru storitellinga Robertom Makki v soavtorstve s general'nym direktorom kompanii Skyword Tomom Dzherasom na osnove vsemirno izvestnogo seminara. Avtory ob"yasnyayut, kak primenyat' storitelling v biznese dlya dostizheniya delovogo i ekonomicheskogo uspekha. Sredi uchenikov Roberta Makki desyatki scenaristov — obladatelej prestizhnyh premij «Oskar» i «Emmi». V osnove ego populyarnogo seminara lezhit unikal'naya kniga «Istoriya na million dollarov», posvyashchennaya iskusstvu sozdaniya istorij. V «Storinomike» Makki sovmestno s ekspertom po cifrovomu marketingu Tomom Dzherasom predlagaet podrobnuyu «dorozhnuyu kartu» dlya kompanij, stremyashchihsya vyzhit' v usloviyah rezkogo snizheniya effektivnosti tradicionnyh reklamnyh modelej. Uspeshno provedya takie izvestnye kompanii, kak Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM i Siemens, cherez process perekhoda ot orientirovannogo na reklamu na orientirovannyj na istorii marketing, Makki i Dzheras predlagayut eti unikal'nye prakticheskie znaniya v pomoshch' vsem biznes-lideram i predprinimatelyam. Opirayas' na primery desyatkov vedushchih brendov v sfere B2B i B2C, ispol'zuyushchih marketingovye strategii na osnove storitellinga, «Storinomika» naglyadno pokazyvaet, kak original'nyj storitelling obespechivaet rezul'taty, namnogo prevoskhodyashchie effektivnost' tradicionnoj reklamy. Kak brendy budut vzaimodejstvovat' so svoimi potrebitelyami uzhe v obozrimom budushchem? «Storinomika» otvechaet na etot vopros.
Bibliographische Angaben
- Autor: Robert McKee
- Altersempfehlung: Ab 12 Jahre
- 2023, ungekürzte Lesung, Spieldauer: 433 Minuten
- Verlag: Alpina Non Fiction
- ISBN-10: 5002231152
- ISBN-13: 9785002231157
- Erscheinungsdatum: 06.09.2023
Hörbuch-Download Informationen
- Dateiformat: MP3
- Grösse: 284 MB
- Anzahl Tracks: 17
- Ohne Kopierschutz
Sprache:
Russisch
Hörprobe
![](https://i.weltbild.de/p/storynomics-story-driven-marketing-in-the-post-379698331.jpg?v=1&wp=_giftcard-thumb)
Storynomics: Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World
Family Sharing
eBooks und Audiobooks (Hörbuch-Downloads) mit der Familie teilen und gemeinsam geniessen. Mehr Infos hier.
Kommentar zu "Storynomics: Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World"
0 Gebrauchte Artikel zu „Storynomics: Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World“
Zustand | Preis | Porto | Zahlung | Verkäufer | Rating |
---|
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Storynomics: Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World".
Kommentar verfassen